(916) 310 89 69

st-gid1@mail.ru
st-gid2@mail.ru

Бетон с доставкой по ЮАО и ЮЗАО от 2975 р/м3

Предлагаем к поставке Бетонные смеси всех марок по ценам производителя
от 2975 р/м3
Цена:
Газобетонные блоки EuroBlock

Акция , только ГОСТ , оплата по факту !
2600 р/м3
Цена:
Плиты аэродромные ПАГ-14 и ПАГ-18 6х2м б/у с доставкой

В наличии 350 шт. , высокое качество плит , оперативная доставка !
12 000 р/шт
Цена:
Дорожные плиты б/у 3х1.75м

Высокое качество , оперативная доставка !
5000 р/шт
Цена:
Железногорский кирпич

Железногорский лицевой соломенный кирпич с доставкой!
20.4 р/шт
Цена:
Кирпич полнотелый Алексин М-150

Кирпич строительный полнотелый Алексин М-150 с доставкой!
9,50 р/шт
Цена:

все спецпредложения


Постоянно в наличии Фундаментные блоки б/у (ФБС б/у)
15.01.2016

СРО станет обязательным при проектировании и строительстве малоэтажного жилья
10.04.2015

Открылось новое производство дорожных и аэродромных плит в Московской области
10.04.2015


stroi.msk.ru / Полезная информация / Дорожные плиты

17.12.2012

Дорожные плиты

Это ЖБИ, которые предназначены для укладки покрытия для дорог. Они изготавливаются в форме прямоугольных плоских плит из железобетона и арматуры из стали, которую предварительно поддали напряжению. Различаются своими размерами и нагрузкой. Если при изготовлении плит из ЖБИ строго соблюдены все стандарты, то в результате получается надежное и качественное дорожное покрытие. Самый распространенный вид среди дорожной плиты это ПДП. Однако у них тоже есть определенные ограничения по эксплуатации. При частом проезде по ним тяжелых машин, они подвержены быстрому разрушению, тем более, если при укладке плитки были допущены ошибки (плохо был уплотнен грунт, плохо подогнана плитка друг к другу и так далее). Если же движение по дороге планируется интенсивное и транспорт в основном грузовой, тогда для покрытия следует выбирать покрытие более надежное и долговечное. В таком случае вам подойдут плиты ПАГ или как их еще называют аэродромные плиты. В основном их применяют для строительства покрытий аэродромов.  Поэтому их качество очень достойное и долговечное. Аэродромные плиты имеют неровную поверхность, что придает им более красивый вид. Если вам надо долговечное покрытие и вам позволяют средства, то выбирайте, не раздумывая дорожную плиту ПАГ. Это очень надежный материал при строительстве дорог из ЖБИ. Укладка плит происходит следующим образом. Сначала при помощи бульдозера выравнивают грунт, делается специальная песчаная подушка, а потом уже на утрамбованную поверхность начинают укладывать плиту. Все работы выполняются быстро и эффективно. Такая дорога сразу готова для движения по ней автотранспорта, в отличие от покрытия, изготовленного из бетона. Еще один положительный момент в использовании дорожных плит ПАГ это то, что их в дальнейшем можно переложить, перевезти на другой объект и так далее. Таким образом, можно просто и удобно делать временные подъезды для машин. Одним из самых удобных способов сделать надежное покрытие с его последующим изменением, является сборные ЖБИ.

Виды дорожных плит

Отличаются дорожные плиты друг от друга размерами и допустимой нагрузкой. Нагрузка, в свою очередь, зависит от марки бетона, использованного при изготовлении плиты. Если речь идёт про дорожные плиты ПДП 30-18-30 (3х1,75 м.) и их аналоги, то существуют два варианта: 10 нагрузка и 30. Индекс н10 или н30. Цифры обозначают нагрузку в тоннах. Это самый общераспространенный вид. Такие дорожные плиты используются при строительстве временных и местных дорог. В большинстве случаев они способны выдержать нерегулярную нагрузку от проезда по ним тяжёлого грузового автотранспорта. Естественно, при условии устройства песчаной подушки, перед укладкой плит на грунт.

Для устройства аэродромов, дорог под использование их машинами высокой тоннажности применяются аэродромные плиты. Весят такие плиты намного больше дорожных плит обычного формата. Их вес равен примерно 4,2 тонны, в автотранспорт в норме можно загружать пять плит. Плиты дорожные аэродромного типа и плиты дорожные обычные применяются в условиях чрезвычайных нагрузок. Разнообразие форм выпускаемых дорожных плит позволяет проектировщикам и инженерам воплотить в жизнь любое необходимое техническое решение.

Изготовление дорожных плит строго регламентируется, оно требует постоянного мониторинга, чтобы отслеживать состояние дороги постоянно. Также проводятся другие дополнительные мероприятия. В гидротехническом и транспортном строительстве действуют Санитарные Нормы и Правила, которые регламентируют сроки порядок мероприятий по контролю состояния сооружений, в том числе и дорожных плит.

Для создания сборных покрытий для аэродромов широко применяются плиты аэродромные ПАГ 14. Производятся плиты этой категории из тяжелого бетона при соблюдении требований, записанных в ГОСТ 25912, которые называются “Плиты железобетонные предварительно напряженные ПАГ для аэродромных покрытий. Технические условия”. Изготавливаются плиты аэродромные ПАГ 14 как предварительно напряженные железобетонные плиты.

Плиты изготавливаются с рабочей поверхностью “вверх”, которая составляет верхнюю поверхность покрытия аэродрома. По согласованию с заказчиком аэродромные плиты могут иметь рабочую поверхность с положением “вниз”.

 

  Правила укладки дорожных плит.

На первый взгляд кажется, что в этом процессе все довольно просто и легко. Но давайте разберем все по порядку, чтобы не пришлось, потом переделывать. В этом деле надо строго соблюдать все строительные нормы и технологии.  Итак, основные правила:

Для начала необходимо подготовить поверхность. Для этого срезаем верхний слой грунта, чтобы убрать все кочки, бугорки или впадины. Затем на место укладки привозиться песок. Лучше выбирать карьерный, он намного лучше речного и хорошо утаптывается. Что способствует лучшей укладке плиты. Затем песок разравнивается по всей поверхности будущей дороги. Слой песка должен быть не меньше двадцати сантиметров. Уровень и ровность поверхности определяется заранее выставленными маяками, которые расставлены по периметру. Затем поверхность хорошо утрамбовывается. После этих работ все должно быть идеально ровно, без единой ямки или возвышения. Затем на подготовленную поверхность начинают укладывать дорожные плиты.  По бокам плит находятся специальные прицепные петли, которые при укладке сваривают между собой при помощи электросварки. Это делается для того, чтобы  в процессе эксплуатации плиты не расползались. В образовавшиеся между плитами щели заливается бетон или раствор цемента. В результате получается абсолютно ровная дорога без ям и щелей. Вот и все, дорога готова к использованию. Теперь по ней спокойно могут ездить большие тяжелые машины. А если еще поверх этих плит положить асфальт, то это будет вообще высший класс.  Слой асфальта будет оберегать  плиты ЖБИ от воздействий на них излишней влаги и сильных морозов. Так же необходимо запомнить одну вещь, которая очень важная. Нельзя стелить плиты на не подготовленную специально поверхность. Такая дорога не будет служить долго и начнет разваливаться уже через год, максимум два.

         Единственный аргумент, который может склонить в сторону отказа от использования дорожных плит, это то, что стоимость строительных работ будем выше, чем при обычной укладке. Но здесь цена и качество говорит за себя. Выбирать только вам.

 




к списку



142703, Московская область,
г.Видное, ул. Донбасская, д.2, БЦ "ЮГ"

2012 - 2015 © Строй ГИД
Любое копирование информации с сайта строго запрещено!Все права защищены и охраняются законом.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2)ГК РФ.
Оптимизация сайта