(916) 310 89 69

st-gid1@mail.ru
st-gid2@mail.ru

Бетон с доставкой по ЮАО и ЮЗАО от 2975 р/м3

Предлагаем к поставке Бетонные смеси всех марок по ценам производителя
от 2975 р/м3
Цена:
Газобетонные блоки EuroBlock

Акция , только ГОСТ , оплата по факту !
2600 р/м3
Цена:
Плиты аэродромные ПАГ-14 и ПАГ-18 6х2м б/у с доставкой

В наличии 350 шт. , высокое качество плит , оперативная доставка !
12 000 р/шт
Цена:
Дорожные плиты б/у 3х1.75м

Высокое качество , оперативная доставка !
5000 р/шт
Цена:
Железногорский кирпич

Железногорский лицевой соломенный кирпич с доставкой!
20.4 р/шт
Цена:
Кирпич полнотелый Алексин М-150

Кирпич строительный полнотелый Алексин М-150 с доставкой!
9,50 р/шт
Цена:

все спецпредложения


Постоянно в наличии Фундаментные блоки б/у (ФБС б/у)
15.01.2016

СРО станет обязательным при проектировании и строительстве малоэтажного жилья
10.04.2015

Открылось новое производство дорожных и аэродромных плит в Московской области
10.04.2015


stroi.msk.ru / Полезная информация / Бетонные плиты дорожные и их основные особенности

29.08.2014

Бетонные плиты дорожные и их основные особенности

Огромное значение в установке дорожного покрытия имеют надежность и долговечность плит, их невосприимчивость к перепадам температур и влиянию внешней среды, а главное – способность выдерживать большие нагрузки, так как такие плиты часто используются для государственных целей.

Дорога из такой конструкции – это идеальное сочетание приемлемой цены и высокого качества.

Особенности транспортировки

Важнейшим фактором, влияющим на качества дорожного покрытия в дальнейшем, является правильная транспортировка плит до места назначения. Так как дорожное покрытие из таких плит очень надежное, но плиты по отдельности хрупкие и легко могут повредиться во время перевозки.

Поэтому необходимо придерживаться ряда важных правил. Особенность транспортировки заключается в том, что плиты тяжелые, транспорт для перевозки должен быть соответствующим. Плюс ко всему важно правильно расположить груз в средстве передвижения.

1-я особенность (хрупкость):

  • Запрещено скидывать плиты с транспорта. Есть возможность, что они потрескаются, из-за чего нарушится целостность конструкции.    
  • При монтаже захват плиты осуществляется строго только за петли монтажные, а не за технологические, которые нужны для скрепления изделий между собой.
  • Высота штабеля не должна превышать 2 м, так как под собственным весом нижние плиты могут треснуть или расколоться. Также данная «упаковка» плит должна соответствовать грузоподъемности транспорта, перевозящего груз.
  • Крепление штабелей должно быть по максимуму надежным. Это необходимо для того, чтобы предотвратить движение плит.
  • Платформа, предназначенная для перевозки, плоская. Актуальный момент для препятствования порчи материала, а именно – переламывания плит.

2-я особенность (погрузка и транспортировка):

  • Кран-манипулятор – это наилучший вариант для погрузки изделий на платформу. Высокая точность работы – вот гарантия надежности погрузочных мероприятий и сохранности плит.
  • Перевозить такое дорожное покрытие разрешено только в горизонтальном положении.
  • В одном штабеле может быть скреплено всего несколько штук. Такие меры помогают предотвратить  порчу груза.
  • Между плитами устанавливаются деревянные стеллажи, которые смягчают всю конструкцию штабеля. Это не даст им портить друг друга.
  • Нельзя перегружать платформу.
  • Провисание между плит приведет к переламыванию груза.
  • В качестве крепления «упаковки» повсеместно используются металлические тросы. Это не дает изделиям смещаться.

Как происходит укладка дорожных плит?

Дорожное покрытие из специальных плит – это способ быстрой установки подъездной дороги к объекту.  Простота подготовки основания поверхности – это отличительная характеристика монтажа такой дороги.

Основные преимущества данной технологии:

  • Быстрая установка.
  • Легкость демонтажа.
  • Минимальные затраты времени и сил и средств.
  • Пользоваться такой дорогой можно в самые короткие сроки.

Бетонные плиты дорожные используются в следующих сферах:

  • При установке взлетной полосы.
  • Используются для монтажа стоянок.
  • Их применяют в местах, где присутствует нестабильная и мягкая почва.
  • Такое дорожное покрытие может быть использовано для монтажа трассы в самые труднодоступные местности.
  • Слой верхнего грунта снимается, что позволит сделать поверхность ровной.
  • Необходимо вырыть траншею, глубина которой зависит от будущей нагрузки на дорогу. Варьируется от 25 до 50 см.
  • Геотекстиль необходим для водного обмена, который образуется под дорожным покрытием.
  • Создание песчаной «подушки» из щебня и песка. Толщина около 30 см.
  • На следующем этапе песок поливают водой.
  • Используется каток или виброплита. Это необходимо для уплотнения грунта. Необходимо следить за уровнем поверхности.

Особенности укладки

Размещение плит выполняется последовательно. Технологические петли крепятся между собой при помощи сварки, что придает конструкции большую надежность и устойчивость. Щели между карманами, в которых находятся петли, заливаются бетонным раствором. В зависимости от того, будет ли подземное сооружение под дорогой, зависит размер плит. Изделия утрамбовываются кувалдой.




к списку



142703, Московская область,
г.Видное, ул. Донбасская, д.2, БЦ "ЮГ"

2012 - 2015 © Строй ГИД
Любое копирование информации с сайта строго запрещено!Все права защищены и охраняются законом.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2)ГК РФ.
Оптимизация сайта